foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Ботанический сад на Бали — это тропический оазис. В парке, даже в самую изнуряющую жару прохладно и свежо. Он находится рядом с основной и практически единственной хорошей дорогой с южной на северную часть острова. Располагается парк на горе рядом с деревней Strawberry Hill. Посещение парка платное. Зато в парк можно заехать на машине и объехать его полностью.

IMG 6818

А вот на мопедах в парк не пускают. Мопеды паркуются рядом с центральным въездом, а дальше пешком.

IMG 7326

Карту парка мы получили вместе с билетами. По карте ориентироваться просто. В парке несколько природных зон через которые проходит замечательная асфальтированная дорога, по которой мы и поехали. Сначала мы попали в настоящий тропический лес.

IMG 6785

Обильная растительность, тропические папортники и огромные монстеры, обвивающие стволы деревьев.

IMG 6921

Мы приехали в парк в будний день и поэтому людей в этой части мы не встретили. Весь народ, которого не так уж много, расположился в другой центральной зоне, рядом с парком развлечений (Treetop Adventure Park)

IMG 6840

и на склоне холма с видом на озера.

IMG 7061

Для того, чтобы пройти полный маршрут Treetop Adventure Park понадобиться 2-3 часа. Для детей имеется укороченный и упрощенный маршрут. В ботанический сад, в основном, приезжают семьями и компаниями. Здесь устраиваются пикники и праздники на природе. Несмотря на это в парке чисто, никакого мусора и он очень ухоженный.

IMG 7081

В центральной зоне парка располагается небольшой розарий.

IMG 6973 2

Очень красивые каскадные небольшие прудики с красивыми лилиями разных размеров и цветов.

IMG 7007

IMG 7018

Вокруг прудов лес, больше напоминающий наши родные сосновые рощи. Оранжерея орхидей

IMG 7250 2

и крытый павильон с кактусовыми растениями.

IMG 6850

Видимо в январе, когда мы приехали в парк, сезон цветения орхидей, еще не наступил или уже закончился, поэтому увидели эти великолепные цветы только в специальной отведенной, закрытой зоне.

IMG 6913

Двигаясь дальше по маршруту карты, мы проехали лес с большими деревьями.

IMG 7282 3

Такие деревья мы видели в Камбодже, в храмах Ангкор Вата. После леса, мы приехали в зону парка в котором располагается небольшой отель, состоящий из нескольких домиков и ресторана.

IMG 7292 2

Объехав его, мы оказались на склоне холма с видом на озера.

IMG 7289 2

Как раз этот склон наиболее востребован у отдыхающих. Кто-то расположился прямо на траве с книжкой или ноутбуком, кто-то играет. Некоторые расстилают пледы и отдыхают на них или накрывают импровизированный стол. Здесь действительно очень красиво, спокойно, чисто и прохладно. После этого, следуя маршруту карты мы отправились в бамбуковый лес (Taman Bambu).

IMG 7324

Даже бамбук здесь высажен не хаотично, а небольшими группками, между стволами которых, в отличие от дико растущего бамбука, никакой грязи и мусора.

IMG 7320

Таким образом ориентируясь по карте парка мы посмотрели полностью все зоны и вернулись на центральную аллею, с которой и началось наше знакомство с ботаническим садом.