foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Наши приключения с арендованной машиной и решение проблем
Начались наши проблемы на следующий же день после того, как мы получили машину во временное пользование.

IMG 4196

То ли дороги плохие, то ли колеса у этой машины были в ужасном состоянии. Скорее всего второе, так как приключения с колесами были на целую историю. Итак, проснувшись на следующее утро на вилле, мы обнаружили, что одно из колес полностью спущено. Хорошо, что в машине имелось запасное колесо.

IMG 4220

Поменяв проколотое на запаску, мы попросили нашу помощницу Юру помочь нам с ремонтом колеса. Очень ловко она погрузила неисправное колесо на свой мопед и поехала устранять проблему. Примерно через час Юра вернула отремонтированное колесо. Ремонт обошелся нам всего лишь в 50 000 IDR (3,5 US$). В течении последующих дней проблем с машиной мы не имели. Ездили активно по острову, забирались в горы, совершали крутые спуски с гор, так как навигатор все время предлагал нам наиболее короткий маршрут, но никак не наиболее легкий. В таких случаях, для себя, мы решили, что как только дорога становится не асфальтированной, а бетонированной или гравийной, то мы разворачиваемся и едем назад или как-то по-другому меняем маршрут, не слушая того, что предлагает нам навигатор.

IMG 5252

В результате таких поездок наша машинка начала издавать не очень приятный скрип в передних колодках и стали возникать периодические проблемы с шиной другого колеса. Оно постепенно спускалось и нам приходилось раз в два дня его подкачивать.

IMG 4239

Чем чаще мы подкачивали колесо, тем быстрее оно в этом нуждалось.

IMG 5304

С проблемой скрипа мы обратились в фирму в которой арендовали машину. Мы предложили два приемлемых решения этой проблемы. Либо нам заменяют машину, либо устраняют неисправность, так как ездить при таком скрипе становилось все более опасно. В результате мы договорились встретится с представителями фирмы в аэропорту, куда нам все равно надо было заехать для встречи нашего родственника, и там решить проблемы с машиной. Прямо в аэропорт приехал представитель фирмы и мастер. В течении получаса они заменили пришедшие в негодность передние колодки и в дальнейшем при использовании машины не раздавалось никакого скрипа.

IMG 7855

А вот проблему со спуском колеса мы не обговорили, и уже подъезжая к нашему месту жительства на Бали мы ощутили острую необходимость в подкачивании колеса. Заезжали на каждую заправочную станцию по пути, так, как только на заправках можно бесплатно и самостоятельно подкачать колесо.

IMG 4197

На одной оказалось, что не работает компрессор. На другой оказалось, что штуцер на конце шланга отрезан, на третьей не было уплотнителя в штуцере и воздух не поступал в колесо. И так на каждой заправке были проблемы.

IMG 5297

В тот вечер мы так и доехали до дома не починив колеса. На следующий день мы обратились к нашей незаменимой помощнице Юре с решением проблемы. Как и в первый раз она погрузила неисправное колесо на свой мопед и поехала устранять неисправность. Этот ремонт нам обошелся подороже, чем предыдущий. Выяснилось, что покрышка имела множество мелких порезов, в том числе и на боковой части, так что пришлось покупать внутреннюю камеру. За ремонт нам пришлось выложить 200 000 IDR (около 15 US$). На этом бы казалось и все. Колеса починены, скрип в колодках устранен. Но вот никто не застрахован от собственной глупости. Мы настолько привыкли ездить по Москве с включенными фарами в любое время суток и в любое время года, что и будучи на Бали соблюдали все те же правила езды с включенным светом. Но, наша собственная, современная машина обязательно напомнит нам после выключения двигателя, о том, что надо выключить фары, сама закроет все окна, напомнит о необходимости пристегнуть ремни безопасности всем пассажирам. Эта арендованная машина была проще, и мы совершенно не были готовы к модификации машины не предусматривающей такие функции. Каждый раз мы контролировали и проверяли закрытие окон, применение ручного тормоза и выключение фар. Но вот в один из последних дней на Бали, а именно накануне отъезда, съездив с утра в магазин, мы забыли о включенных фарах. Когда вечером, мы собрались поехать в горы полюбоваться закатом, мы обнаружили, что наша машина просто на просто не заводится. Банальная ситуация – мы забыли выключить фары в результате чего аккумулятор машины полностью разрядился.

IMG 2779

Наша верная помощница Юра, в эти дни уехала на другой остров и решить нашу проблему было некому. Что же делать? Вот хорошо, что мы на всякий случай из Москвы захватили power bank с выходом для подключения к аккумулятору автомобиля. В Москве этот power bank мы использовали для зарядки мопедного аккумулятора с выходом на 12 вольт.

IMG 2762

Задача стояла в том, как же его подключить, не имея соответствующих проводов. Очень здорово иметь хотя бы общие понятия о работе с электричеством. Разобрали удлинитель - получили провод. Зачистив провода ножом, подсоединили power bank к аккумулятору автомобиля.

IMG 2865

Сразу после этого двигатель завести не удалось, но судя по показаниям датчика заряда power bank, начался процесс заряда аккумулятора автомобиля.

IMG 2780

Чтобы ускорить заряд нашли небольшой блок питания на 12 вольт, как раз для зарядки этого же power bank. Но вся сложность заключалось в том, что автомобиль стоит на улице, длины проводов не хватает, чтобы подключить блок питания к розетке и к автомобилю. Зато рядом с парковкой машины оказался светильник наружного освещения виллы.

IMG 2858

Разобрали его.

IMG 2857

Вместо лампочки подключили проводами еще один удлинитель, таким образом удалось подключить блок питания к аккумулятору. Решили, что надо дать время и не трогать машину в течении хотя бы 2-х – 3-х часов.

IMG 2874

Чтобы не дергаться и не иметь искушения завести машину раньше времени, решили прогуляться по окрестностям. Прогулка заняла примерно 2,5-3 часа. Вернувшись с прогулки решили попробовать завести машину, вставили ключ и … машина завелась. Дальше машину не выключаем и даем окончательно зарядиться аккумулятору. Проблема была решена.