foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Klm Tv2

Наше путешествие по Америке началось с перелета по маршруту Москва – Амстердам, Амстердам-Лос-Анджелес. Первый перелет длится около 3-х часов. В связи с тем, что рейс ранний, а вылетали мы в 5:30 утра, то кормили в самолете только завтраком.
Питание на борту: меню завтрака вполне нормальное, съеждобное: йогурт с клубничным соусом, омлет и сосиска. Вкусовые качества омлет и сосиска вполне сносные, особенно для тех, кто не привередлив. Но гурману или для тех, кто очень разборчив в еде, может показаться не вкусным. Дело в том, что в блюда не добавляются никакие приправы, а соль в очень ограниченном количестве. Аэропорт в городе Амстердам - это целый город.

Подробнее: Перелет Москва - Амстердам - Лос-Анджелес

Kalifornia

Наше большое путешествие по Америке началось со Штата Калифорния. Именно туда мы отправились из аэропорта Лос-Анджелеса. Очень красивый и очень жаркий америкаснкий штат. Ежегодно здесь проиходят самые страшные и большие пожары. В летние и самые жаркие месяцы жителей предупреждают об экономии воды. Во многих местах мы неоднократно встречали надпись, с призывом беречь воду. В Калифорнии существует такой порядок, и наш личный опыт показал, что если вы зайдете в кафе, ресторан, магазин и попросите попить, то вам никто не откажет в стакане с водой. И сделают это бесплатно. Вообще с питьевой водой все просто.

Подробнее: Калифорния

Doroga

Первое место нашего путешествия по Америке находилось примено в 6 часах езды по хайвею от Лос-Анджелеса с красивым названием rancho Murieta. Открыв карту мы отправились в путь. В Америке, как показал наш личный опыт, нет такого понятия, как выезд из города, один район сменяет другой и как-то так получилось, что мы уже едем по дороге, а вокруг нас поля, холмы и красивые калифорнийские пейзажи. Опять же на личном опыте убедились, что в Америке свободный доступ в интернет имеется только в городской черте, мобильный интернет практически отсутствует, поэтому, если кто-то собрался путешествовать по Америке, не забудьте заранее позаботиться о картах дорог. Мы использовали оффлайновую карту google по которой очень просто ориентироваться на местности.

Подробнее: Дороги Калифорнии

О Сакраменто, немного о его истории и о том, что посмотреть в столице штата Калифорния ознакомиться можно ЗДЕСЬ.
Итак, мы отправились в экзотическое и потрясающее путешествие из Сакраменто до Лос-Анджелеса за один день. Маршрут Сан-Франциско остался в стороне, мы решили туда не заезжать потому что уже несколько раз осмотрели город и о котором можно почитать ЗДЕСЬ мы начали свой маршрут по шоссе № 99, не считая незначительных участков по дорогам с другими номера мы доехали до Сан-Хосе в котором мы остановились только для заправки машины и чтобы попить кофе. Следующую остановку с небольшой прогулкой решили сделать в Санта-Крузе. От точки отправления до Санта-Круза с остановкой у нас заняло немногим больше 3-х часов.
Санта-Круз – проезжая мимо и стремясь попасть хотя бы к ночи в Лос-Анджелес мы делали не долгие остановки в наиболее интересных местах. Санта-Круз одно из таких. Санта-Круз это не только административный центр, но и крупнейший город округа Санта-Круз. Этот город можно назвать сердцем пляжного отдыха Калифорнии. Именно здесь впервые на материке появился серфинг, привезенный с Гавайских островов. Здесь находятся легендарный пляжный променад – пешеходная зеленая аллея в центре города – и старинный городской причал, который вдается почти на километр в залив Монтерей, являющийся национальным морским заповедником. Также к числу местных достопримечательностей относятся Калифорнийский университет Санта-Круз, музей серфинга и заросли секвойи.
Прогулка по причалу займет не много времени. Здесь мы впервые увидели морских львов на расстоянии чуть более двух метров от нас. Без каких-либо сеток или заграждений, как это бывает в зоопарках. Животные не боятся людей и не покидают свои лежбища увидев человека.

bigsur sea lions 09

Также на причале мы увидели замечательные muscle car. Уж очень красиво они смотрелись именно в этом месте. Создалось впечатление, что мы попали в какое-то другое время.

Подробнее: Сакраменто-СантаКруз-Монтерей-БигСур-Дорога17миль

Suburban

Путешествовать по Америке лучше с комфортом в этом убедились на личном опыте. Помогала нам в этом арендованная в Лос-Анджелесском офисе Avis Car Rental великолепная семиместная машина Chevrolet Suburban. Я всегда с осторожностью походила к огромным машинам. Мне всегда казалось, что созданы они для больших и высоких людей. С моим ростом я просто не дотянусь до педалей. Но не в данном, конкретном случае. Нам очень повезло, что компания Avis Car Rental предоставила нам возможность проапргрейдить заказанный еще в Москве автомобиль. В результате мы арендовали семиместный Chevrolet Suburban улучшенной комплектации.

Подробнее: Самая американская машина. Впечатления об арендованном...

Pitanie Delta

В очередной раз за время нашего путешествия по Америке по Америке мы убедились, что это страна победившего маркетинга. Экономия и практичность во всем, кроме маркетинга. Убедились сами, на личном опыте. Когда в очередной раз нам предложили напитки, то стюардесса вежливо поинтересовалась о том, что не сохранили ли мы одноразовый пластиковый стаканчик. На наш отрицательный ответ никакого скандала. Предоставили новый стаканчик. Но вопрос прозвучал очень и очень странно. Питание на борту самолета одинаковое для всех. Ни заблаговременно, ни непосредственно на борту выбора не предполагалось. Очень однообразное и не вкусное питание. Горячее представляло собой набор мяса неизвестного животного, тушеная капуста брокколи и макароны в виде разваренных рожков, которые ни по вкусу, ни по внешнему виду совсем не напоминали рожки или макароны.

Подробнее: Питание на борту американской авиакомпании Delta

Placard1
Путешествуя по Америке на своем или арендованном транспорте нужно быть очень внимательным на парковках . Нельзя занимать места, предназначенные для инвалидов, если у вас нет соответствующего разрешения disability placard, который вешается на салонное зеркало заднего вида. Штрафы за нарушение правил парковки 250$. Мы сами были свидетелями того, как полицейский на крытой парковке у отеля проверял наличие или отсутствие такой карты и не найдя ее, тут же выписал штраф владельцу автомашины и оставил его по щеткой лобового стекла. Также нельзя занимать заштрихованные зоны между местами предназначенными для инвалидов. Это зоны для того, чтобы инвалид мог выйти из машины и пересесть в инвалидное кресло.
Инвалиды в Америке – это полноценные граждане. В любом месте, будь то в ресторане, магазине, парке развлечений всегда имеется доступный и удобный подъезд на инвалидном кресле. Во всех туалетах всегда есть отдельная кабинка для инвалидов. В туалетах все проще, чем на парковках, если в туалете нет инвалида, то вы можете воспользоваться такой кабинкой.