foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Первый день обучения

Второй день обучения

Третий день обучения

Четвертый день обучения

Несостоявшаяся поездка

Как мы и просили Синуса, он устроил нам пятый тренировочный день. Осваивать навыки вождения мы поехали втроем. Мишка в предыдущие дни замечательно справился со всеми задачами, поэтому ехать вместе с нами смысла особого не было. В путешествие по городу и бездорожью мы отправились в составе: Синус – наш замечательный тренер, инструктор и друг. Дима – мой любимый муж и собственно я. В этот день не было никаких конкретных полигонов. От дома Синуса мы поехали по улицам общего назначения. Сначала это были абсолютно спокойные улицы, где практически не встречаются местные супер водилы, поэтому у нас была возможность потренироваться с переключением передач.

IMG 5971

С этой задачей, мне так кажется, мы справились вполне сносно. Через какое-то время Игорь съехал с дороги общего назначения и повел нас по более сложным участкам. Сначала это были препятствия в виде ступенек. Съезд с них, разворот и подъем обратно на дорогу.

IMG 2970

IMG 2971

После преодоления ступенек мы вернулись на дорогу и проехали еще немного.

IMG 6052

Затем съезд на грунтовое покрытие. Мокрая глина, какие-то ямки и канавки под колесами наших мотоциклов. Благодаря навыкам, полученным ранее, с ними мы справились. Какими-то задворками, но мы опять выехали на дорогу общего назначения, проходящую вдоль побережья. Ехали друг за другом стараясь не отставать от Игоря. Через какое-то время мы остановились на довольно широкой дороге, где Синус попросил нас отработать развороты на ограниченном пространстве. У Димы все получалось. У меня получалось время от времени, но я продолжала попытки и все чаще и чаще я могла вписаться в требуемый радиус поворота.

После этого мы продолжили наше путешествие по дорогам Сиануквиля. Сегодняшнее наше занятие чередовалось дорогами общего назначения разной трудности с ездой по бездорожью. Мы старались повторить каждый манёвр и поворот, который совершает Игорь.

В один из таких съездов мы поехали по полю, где мирно паслись местные коровки – зебу. Не знаю, могу ли я их называть коровами, но по внешнему виду они напоминали очень исхудавших, но все же коров. Придерживаясь траектории движения Игоря, мы повторили заезд по полю. Только съехав с него на дорогу, Игорь обратил наше внимание на поведение этих животных. Оказывается, их надо опасаться, так как в каждом ревущем мотоцикле эти бедолаги чувствуют тревогу и опасение за свою женскую половинку и дитя. И если они почувствуют опасность для своего семейства, то будут наказывать виновников не щадя никого. Это нас немного напрягло, и в дальнейшем, мы стали более уважительно относится к этим животным, стараясь лишний раз не пугать и, по возможности, объезжать их стороной.

После этого поля мы выехали на улицу, где располагается полюбившийся нам ресторан «Modern Nomad». Очень классный ресторан. Там мы сделали привал и попили свежего квасу. Немного передохнув мы двинулись дальше. Дорога предстояла не простая. Ехать надо было через центр города и одну из оживленных улиц рядом с центральным рынком. Движение в этой части города активное и хаотичное.

IMG 4691

IMG 4692

Крайне аккуратно и осторожно, но и с этой задачей мы успешно справились. Проехав сложный участок, наша группа свернула на так называемую Пном-Пеньскую дорогу. Отличается она трудным и резким подъемом в гору. Синус, не останавливаясь, жестами, показал нам, что подниматься надо на первой передаче. Помимо этого, газ «в пол». Только так можно преодолеть крутой подъем. С первой же попытки у нас все получилось, и мы продолжили движение. Через очень короткое время Синус рукой показал, что с основной дороги мы опять должны свернуть и продолжить тренировку на бездорожье. Может я замешкалась, может расслабилась после подъема или устала, но поворот мне не удался. Я опять-таки завалила мотоцикл на бок. Мне было и жаль, и стыдно, и неловко, но перед фактом завала я ничего поделать не могла. Моя временная рукоятка сцепления, внезапно, раскололась на мелкие кусочки. Но это не беда. Была более существенная проблема у моего друга. После падения, Синус осмотрел мотоцикл и обнаружил, что развалилась задняя тормозная колодка. Это была не моя вина и не результат падения. Для ремонта требовалось обращение к местным спецам. Ехать на нем было не то чтобы невозможно, но крайне осторожно. Синус оценил ситуацию и недолго посовещавшись с Димой решил отправиться в сервис, обратно в город, на поврежденном мотоцикле. Меня же, в компании с мотоциклом Синуса, оставили «загорать» на перекрестке и наблюдать за жизнью животных, насекомых и проезжавших мимо местных жителей.

16 09329       5

Редко кто не сигналил мне. Я делала вид, то просто отдыхаю, пока мои товарищи тренируются.

Примерно через час они вернулись с отремонтированным мотоциклом. Мы смогли продолжить наш тренировочный заезд. А я-то думала, что все приключения на сегодня закончились. Наивная. Именно на том повороте, где меня угораздило завалить мотоцикл мы отправились на расчищенную площадку с песчано-глиняным покрытием. Лужи, ямы, булыжники, составляли покрытие этого поля. Синус, по обыкновению, впереди. Мы за ним. Сложное покрытие мы преодолели, не испытывая особых трудностей. Но потом, перед моим взором предстала лужа. Все свое внимание я сконцентрировала на ней и выходе из нее. Ведь какой-никакой опыт по преодолению мокрых пространств мы имели на предыдущем занятии. Но при выходе из этой лужи обнаружились камни и довольно-таки большие булыжники, лежащие на песке. И все бы ничего, если бы булыжники жестко лежали в этом песке. Так нет же. Случайно я заехала на него колесом и он перевернулся. Немного подлетев с него, я практически сразу же, наехала на следующий. При наездах на булыжники мой боевой друг вытворял прыжки, равносильные не объезженному жеребцу. Мой эндуро подбросило, вернуло на землю, еще раз подкинуло, а потом я оказалась на земле. В этом недолгом полете у меня промелькнула мысль о том, как бы не ударится о землю головой. Мне и в голову не пришло, что надо спасать свой мотоцикл. Я очень четко видела свой полет и как мотоцикл задним колесом заваливается на меня.

16 09331       5

Было ли страшно? Было, но не сразу. Больше было обидно. А еще я очень боялась, что причинила мотоциклу еще больший ущерб.

16 09334       5

Как уже позже выяснилось, в падении я ободрала себе руки. Но это казалось незначительным, и я даже не сразу почувствовала царапины.

16 09333       5

После падения я попросила Синуса отправится к дому и закончить на этом нашу тренировку. Мы выехали на дорогу общего назначения и очень быстро доехали до его дома. По дороге мы увидели аварию. Уж не знаю точно, что произошло, но грузовик оказался в кювете. Мы остановились и сделали несколько фоток.

16 09335       5

На этом наш пятый, тренировочный день подошел к своему логическому завершению. Как сказал Синус – мы были готовы к мото-путешествию по джунглям.