foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Так как мы предпочитаем самостоятельные путешествия, соответственно выбор, через какую страну нам лететь до острова Боракай, был за нами. Добраться до острова не просто. Все маршруты из Москвы предполагают, как минимум, 2 пересадки. По обыкновению, для поиска наиболее выгодного предложения, воспользовались сайтом Skyscanner – для поиска авиабилетов и сайтом Booking - для поиска отеля. Одним из вариантов пересадки был Гонконг.

HK585

Чему мы были очень рады. Нам нравится бывать в Гонконге, и чтобы перелет не оказался очень трудным, то мы предпочли сделать там двухдневную остановку. Для краткосрочного пребывание в Гонконге виза россиянам не нужна. Из Гонконга перелет до Манилы.

PB104370

Аэропорт Манилы. Вид со взлетно-посадочной полосы

PB104371

Самый экономный способ долететь до места назначения - воспользоваться перелетом дискаунтера или лоукостером. Наиболее выгодный тариф нужно подбирать индивидуально. Мы выбрали Cebu Pacific Airlines.

PB104300

Весь процесс покупки авиабилетов мы проделали в Москве, пользуясь возможностью онлайн бронирования. В Манилу мы прилетели поздно вечером, а рано утром был рейс до Катиклана – ближайший аэропорт от острова Боракай. Поэтому никакой гостиницы в Маниле мы бронировать не стали. Решили провести время в аэропорту. Не смотря на ночное время работали некоторые рестораны и магазины. Особенно нам понравился спортивный. Никого нет, продавцы никуда не спешат. Есть время подумать и определиться с выбором. В результате мы купили 2 пары мужских кроссовок. Ближе к утру заработала стойка, где можно купить местную филиппинскую сим карту с выходом в интернет. Пока разбирались с подключением, пришло время отправляться на таможенные досмотры и к выходу на посадку. Самолет до Катиклана винтовой. С высоты полета винтового самолета можно смотреть вниз и видеть места, над которыми пролетаем.

PB104326

PB104334

Перелет длится около часа. На борту не кормят. Количество багажа ограничивают в весе из-за небольшой грузоподъемности самолета. Аэропорт в Катиклане называется Boracay Airpot Godofredo P.Ramos.

PB104308

Прилетев в Катиклан, проходим таможню, оплачиваем аэропортовые сборы и поучаем багаж. Многих туристов встречают трансферы, потому что дальше нужно решать вопросы доставки отдыхающих на соседний остров Боракай. Помимо официальных трансферов, на выходе из аэропорта, предлагают свои услуги частники. Из аэропорта на местном джипе-автобусе, туристов доставляют на набережную. Ехали не более 5 минут. Перед тем, как пройти на лодку надо оплатить какой-то местный налог или сбор. После оплаты встречающий трансфер проводил нас до лодки, проследил, чтобы наш багаж грузчики аккуратно водрузили на крышу. Не забыл также напомнить нам о том, что грузчикам обязательно надо дать чаевые. После этого он распрощался, и сообщил, что на другом берегу нас ожидает другой человек, который доставит нас и наш багаж к дверям отеля. Одна лодка вмещает человек 15-20. Переправляемся на остров. Ехали около 20 минут. Море спокойное, видимо сказывается, что это пролив между двумя островами и разгуляться волнам особо негде. Из защитных средств на лодке имеются спасательные жилеты. А в качестве защиты от дождя по бокам лодки, при необходимости, опускают целлофановые шторки шириной во весь борт. На острове нас действительно встречали. Опять оплатили чаевые грузчикам, теперь уже за то, что наш багаж перегрузили с лодки в машину, которая доставила нас в отель. Мы выбрали отель Микротел (Microtel by Wyndham Boracay).

От лодочной станции до отеля Микротел (Microtel by Wyndham Boracay)ехали около 30 минут. Ехали не быстро, на острове не принята быстрая езда. Вдоль дороги проходит вся жизнь. Стоят дома, маленькие магазинчики, больше напоминающие просто прилавок. Школа тоже рядом с дорогой. Дома местных очень простые. Некоторые ну просто картонные. Дорога вроде бы единственная пересекает весь остров. Обратили внимание, на то, что все дети школьного возраста в школу ходят в форме. Выглядят они при этом очень парадно и аккуратно. Доехали до отеля без приключений.