foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Экскурсию на КАО ЛАК мы купили на пляже Банг ТАо, что находится недалеко от нашего отеля. В свзи с тем, что поездка это неблизкая, то выезд из отеля ранний примерно в 7:30 - 8:00 утра. Так как мы самостоятельные туристы, то и экскурсию заказали практически индивидуальную. Помимо нас в микроавтобусе была еще одна пара и сопровождающий - русская девушка гид-экскурсовод.  Као Лак  находится на материковой части Тайланда примерно в 80километрах от Пхукета.

Наша экскурсия включала в себя:

трансфер

Остановка на мосту Сарасин. Мост соединяет остров Пхукет и материковую часть Тайланда

Посещение "Храма или пещеры обезьян"

Прогулка на слонах и совместное купание с ними

Обед на слоновой ферме

Прогулка по воде через мангровые деревья, на ветках которых иногда встречаются змеи

Дорога обратно в отель с остановкой на смотровой площадке.

Итак, все по порядку.

Турагентства очень любят пугать туристов о том, чтобы были очень аккуратны и внимательны и не покупали туры и экскурсии, не воспользовавшись их услугами. Мы, можно сказать, пренебрегли их рекомендациями. И не прогадали. Микроавтобус подъехал к нашему отелю в соответствии с обозначенным промежутком времени. Так как другая пара уже была в автобусе, то мы сразу же выехали на экскурсионный маршрут. Первую экскурсионную остановку мы сделали, проехав по мосту Сарасин.  Мост соединяет остров Пхукет и материковую часть Тайланда. Этот мост имеет и второе название "мост самоубийц". Говорят, что несколько десятков человек в год заканчивают свой жизненный путь прыгая в очень опасные воды с этого моста. Несколько водоворотов видны невооруженным взглядом. Сильное течение и, конечно же, высота моста, не оставляют ни единого шанса тем, кто решился прыгнуть отсюда в море.

DSC01475 290 DSC01477 290

Полюбовавшись красотами и сделав фотографии, мы сели в автобус и поехали дальше. Проезжаем мимо полей с ананасами и плантаций с каучуковыми деревьями. Наш сопровождающий предложила нам остановиться и купить ананасы, но мы отказались и поехали дальше. По дороге гид рассказывала о том, как выращивают ананасы, как собирают каучук. Рассказывала о Будде и буддизме, с чего начиналась эта религия. Рассказывала и о современных буддистах, чем они живут и занимаются. Также рассказала нам о Королевской семье Тайланда, о том, как любят и почитают сегодняшнего короля и королеву. От нее мы узнали о том, что день рождение нынешнего Короля Тайланда, 5 декабря, празднует все королевство. Этот день считается национальным праздником и отмечают День Отца. Очень символично. Была затронута, и очень трагичная тема о цунами, которое было в 2004 году и унесло жизни около 8500 человек. В последствии это цунами было признано самым смертоносным из всех известных ранее. Так, за очень интересным рассказом мы доехали до следующей остановки у Храма обезьян. Официальное название Ват Суван Куха, но местные называют его Ват Там - пещерный храм.

Так как мы не взяли с собой угощение для обезьян, но мы его купили прямо на месте. Рядом с храмом местные жители продают различные фрукты как для туристов, так и для кормления обезьян. Сам храм располагается внутри известняковой горы, но сначала надо покормить обезьянок. Обезьянки не ручные, но совсем не боятся людей. Особо смелые и наглые обезьянки могут совсем "случайно" отобрать у вас очки, ваш напиток, телефон. Так что все эти вещи лучше всего убрать подальше и сделать их недосягаемыми для мартышек.
Так же "случайно" обезьянка может оказаться прямо у вас на шее.

Очень здорово и ловко взрослые обезьянки переносят своих детенышей. При этом они не забывают о лакомстве, которое принесли с собой люди

В храме, как и положено в Тайланде обязательно должен быть Будда. Вот и здесь он тоже есть. Лежачий Будда длиной 15 метров

Сама пещера внутри очень красивая.

DSC01581 2

На осмотр пещеры достаточно 15-20 минут
Большим плюсом явилось то, что мы поехали на экскурсию совсем маленькой группой. Не надо ждать, когда гид пересчитает всю свою группу. Не надо ждать или искать опаздывающих к назначенному времени туристов. Никто не пытается занять в автобусе ваше место. Попрощавшись с обезьянками, мы отправились дальше в путь. Следующая остановка слоновья ферма, прогулка на слонах и купание вместе с ними. В процессе движения наш замечательный гид продолжила развлекать нас различными историями о Тайланде, традициях и культуре.
Приехали мы на слоновью ферму. Слоны и погонщики уже нас ожидали и были готовы к прогулке. Прежде, чем сесть на слона, надо снять обувь. В отличие от нашей прогулки на слонах на Пхукете эти слоны очень ухоженные, упитанные и чистые. Для удобства туристов на слонах закреплены скамьи, а для того, чтобы слону эта скамья не натерла спинку под скамью, подкладывают несколько слоев самотканых ковриков. Вооружившись фотоаппаратами и камерами, мы отправились на прогулку в лес.

По дороге погонщик слона то слезал с него, то залезал, когда впереди были наиболее непроходимые места. Вся прогулка составляет примерно 15-20 минут. После этого угощение для слонов

и совместное купание.

Это было очень весело и забавно

Слоны, также, как и мы веселились, наслаждались и брызгались водой.

Одному из слонов, который нас катал, так понравилось купание, что он решил полностью погрузиться в воду.

Погонщики, в целях безопасности слонов и нас, не отходили ни на шаг. Они делали все возможное, чтобы мы получили максимум удовольствия и радости.

После купания и благодарного поцелуя от слона нас проводили в местный ресторанчик, где можно было ополоснуться, а потом вкусно пообедать.

В ноябре погода переменчивая. Еще катаясь на слонах, мы увидели надвигающиеся тучки. Пока мы катались, купались и обедали дождь так и не начался.

Сытые и довольные мы сели в автобус и продолжили наше путешествие. Совсем скоро, мы подъехали к небольшой лодочной станции.

На нас надели жилеты. Помимо гребца, в каноэ могут поместиться только два человека. Вооружившись фотоаппаратами, мы отправились в путь. Речка, по которой мы плыли, была мутной. Но в конце-то концов, не купаться же мы в ней собрались. Нам обещали, что по пути мы увидим не только удивительные мангровые деревья, но и очень опасных ядовитых змей.

Мы долго высматривали в ветках и листьях деревьев обещанных змей и вот одну мы все-таки увидели

Пока мы плыли по реке, укрытые кронами мангровых деревьев, начался дождь. Никто из нас его не ожидал. Ведь от тучки, которую мы увидели катаясь на слонах, мы давно уехали, а когда начинали наше путешествие на каноэ, ничто не предвещало дождя. Но стоило нам покинуть мангровые заросли, как мы очутились на открытой воде под проливным дождем. Фотоаппараты, не защищенные от воды, пришлось спрятать. Вымокли мы насквозь и очень быстро. Кругом вода. Под нами - речка, в каноэ - вода. Дождь поливает, как из ведра. Хорошо еще, что от дождя не холодно, как это бывает у нас. Вот так завершилась наша прогулка по реке. Несмотря на дождь, мы все равно остались довольны приключениями.
Сели в автобус и отправились в обратный путь. По дороге запланирована еще одна, недолгая, остановка на смотровой площадке.

Несмотря на то, что погода испортилась, мы тем не менее, разглядели вдалеке очертания Пхукета.
На этом наша экскурсионно-развлекательная программа подошла к концу. Водитель нашего микроавтобуса благополучно и без приключений довез нас до отеля. А мы решили, что у этих ребят мы можем посмотреть, а при желании и заказать, еще какие-нибудь экскурсионные и познавательные прогулки..