foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

В своем путешествии по Америке мы не стремились как можно быстрее попасть из одного города в другой. Наоборот, мы выбирали, на наш взгляд, наиболее привлекательный и красивый маршрут. Поэтому, чтобы доехать из Сакраменто в Лос-Анджелес мы выбрали маршрут проходящий через Силиконовую Долину, города Санта-Круз, Монтерей, Санта-Барбару и конечно же проехать вдоль побережья Тихого океана по дороге 17 миль (17-miles drive). Прикинув расстояние, которое мы должны преодолеть, решили выехать с утра пораньше. Но как всегда, то одно, то другое и выехали с опозданием от рассчитанного времени на час. До побережья ехали по большим автомагистралям с разрешенной максимальной скоростью.

1 1

Без приключений добрались до Санта-Круза. Заехали в город.

Парковку нашли непосредственно на пирсе. На берегу расположился огромный игровой и развлекательный центр. Американские горки, различные взлетающие аттракционы.

Наши детки потащили нас именно туда. Но прежде, чем мы пошли на берег, увидели отдыхающих на пирсе морских львов. Они были такими восхитительными, что мы никак не могли сразу уйти от них.

13 Увидеть больше фотографий тюленей можно в фотогалерее (кликните по картинке)

Мы стояли и любовались ими. Потом все-таки оторвались от созерцания и пошли в игровой центр. Для того, чтобы пройти к горкам можно пройти по улице или через здание с игровыми автоматами. Конечно же с детьми мы не прошли мимо игровых залов. Каких только здесь не было: на ловкость, на скорость, на меткость. Как говорится "глаза разбежались". В связи с предстоящей дорогой разрешили детям сыграть по 2-3 раза. Дорогу осилит идущий, поэтому мы продолжили свой маршрут до Лос-Анджелеса. Следующую остановку мы сделали в живописном городке Монтерей.

Monterey585 1

Этот город интересен тем, что с 1777 по 1849 год он был столицей штата Калифорния. Здесь было все первое в Калифорнии: театр, школа, библиотека. Еще Монтерей славится тем, что в этом городе много художественных галерей, антикварных магазинов и музеев, а главный музей посвящен писателю Джону Стейнбеку. Но по музеям, галереям и другим достопримечательностям нам было ходить некогда. Поэтому мы только прогулялись по центральной улице, увидели памятник героям новелл Стейнбека, установленный на набережной и еще раз полюбовались морскими львами.

Узнали также, что когда-то Монтерей был центром по добыче и консервированию сардин. Но на сегодняшнее время сардины уже не ловят, и фабрика стала местной достопримечательностью и рестораном. Двигаясь дальше в направлении Лос-Анджелеса нас ждала дорога 17 mile drive - дорога длиной в 17 миль. Очень живописная дорога через городок Пацифик Гроув. (Pacific Grove). Особняки - один другого краше и богаче. Эти виллы и особняки принадлежат знаменитостям или просто богатым людям. Проезжая мимо мы видели несколько гольф полей, это говорит о достатке владельцев домов и приехавших сюда туристов. Дорога 17 миль известна своими скалистыми прибрежными пейзажами.

Проезжая вдоль берега, мы увидели скопление туристов. Подъехав ближе, мы обнаружили, что люди останавливаются здесь не просто полюбоваться красивыми видами на соседний островок, который был полностью покрыт отдыхающими морскими львами. Люди останавливались здесь для того, чтобы покормить местных обитателей - бурундуков. Бурундуки настолько смелые и наглые, что буквально набрасывались на предлагаемое нами угощение.

23 Больше фотографий бурундуков в Фотогалерее (кликните по любой картинке с бурундуком

Хорошо, что с собой в дорогу мы набрали фруктов. Обычно, я заранее готовлю с собой фрукты для перекуса. Я их мою и режу на дольки, чтобы было удобно. Оказалось, что бурундуков кормить нарезанными фруктами действительно удобнее, чем целыми. Некоторые бурундуки, особенно смелые и отчаянные, хватали фрукты прямо из рук, если же вырвать из пальцев не удавалось, то ели откусывая по маленькому кусочку.

Особенно хорошо шли яблоки. Этот участок дороги оставил у нас неизгладимые впечатления. Красивая дорога ведет к месту под названием Биг Сур. Дорога становилась горной, извилистой с потрясающими видами на Тихий океан. Следующий город на нашем пути - Кармель. Уютный маленький город, расположенный на берегу Тихого океана. Я бы назвала этот город цветочным. Маленькие домики, каждый уникален, расположились в тесном соседстве с лесными деревьями.

37 Больше фотографий нашего путешествия можно посмотреть в фотогалерее (кликните по картинке)

Проехались по центральной улице города и поехали дальше. Проехать до Лос-Анджелеса осталось около 600 км. Вечерело, а мы все ехали и любовались видами океана и береговой линией.

Еще засветло мы съехали с горной дороги и направились к Санта-Барбаре. За окнами машины становилось темнее с каждой минутой, и мы пожалели о том, что в Лос-Анджелесе уже была забронирована гостиница. По дороге нам встречалось очень много маленьких и, по внешнему виду, уютных мотелей. В путь, так в путь.

Дорогу на Санта-Барбару никто из нас не рассмотрел. Было темно. Дети спали. Сначала ехали вдоль океана. Это было понятно, так как были видны огни одиноких кораблей, а в некоторых местах дорога проходила в непосредственной близости от берега. Затем мы забрались в гору, дорога стала извилистой с подъемами и спусками. Не могу сказать, что дорога была сложной, нет, вполне нормальной. В одном направлении с нами и навстречу нам попадались машины. Пробок не было вообще нигде. В Санта-Барбаре мы сделали остановку для заправки машины и отправились дальше. Ну можно сказать, что в Санта-Барбаре мы были, но ничего не видели. От Санта-Барбары до Лос-Анджелеса ехать чуть более 2-х часов. Практически вся дорога проходит по современным автомагистралям. В результате наше путешествие из Сакраменто до Лос-Анджелеса закончилось около 2-х часов ночи. Остановились мы в мотеле Eldorado Coast Hotel  и замечательно провели отведенное в нашем путешествии время в Лос-Анджелесе.
Я считаю, что это путешествие было одним из самых потрясающих приключений в Америке. Было бы здорово повторить этот маршрут, но уже в более спокойном режиме.

В США очень много мотелей и мелких гостиниц, готовые принять практически в любое время. Но будьте внимательны планируя свое путешествие в места, куда стремятся попасть многие. Если ваша поездка приходится на ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, то бывает тяжело найти место в мотелях или гостиницах.