foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Наше посещение Оушен парк (Ocean park). В отличае от таких достопримечательностей, как Бронзовый Будда (Ngong Ping 360 (Ngong Ping 360) и фуникулерная дорога ведущая к нему, а также парк развлечений Диснейленд, которые расположены на острове Лантау, Оушен парк находится на острове Гонконг. На противоположной стороне от деловой части. В эту часть острова проложен скоростной туннель, поэтому добираться сюда удобно. Во многих отелях Гонконга есть бесплатные автобусные чартеры. Эту информацию нужно уточнять непосредственно в отеле.

HongKongOkeanPark585 61

Сразу хочу сказать, что входной билет включает в себя все развлечения в парке. Платить надо только за питание, если захотите перекусить в любой из закусочных или кафе парка. На территории развлекательного комплекса множество торговых лавочек с сувенирами, сладостями и напитками. Как и в Диснейленде сувенирные магазины тематические, посмотрели птиц - попали в сувенирный магазин с птицами. Посмотрели рыб - купите сувениры с рыбками. Мы были в парке в рабочий день поэтому народу было не много. Условно парк разделяется на несколько частей. При входе в парк, мы взяли карту и сверяясь с ней отправились в зоопарк и океанариум.

Большой многоуровневый аквариум с разнообразными экзотическими рыбками и морскими обитателями: скаты, акулы, мурены, осьминоги, кальмары и различные ракообразные. В принципе, ничем не отличается от океанариумов в других странах.

Ficsh290 PB010767

Особой любовью и вниманием в зоопарке пользуются большие панды.

Panda Panda 02

Наше внимание привлекли An An и Jia Jia. Когда мы подошли к вольеру An An спал, совсем как ребенок, подкладывая себе под голову свою большую лапу. Мы перешли к вольеру Jia Jia. Она весело уплетала сначала какие-то фрукты а потом стала обгладывать тростник. Это было очень забавно. Пока мы смотрели на Jia Jia проснулся An An. Оказалось, что панды очень подвижные медведи. Помимо панд в вольерах парка обитают редкие красные панды, по внешности и подвижности больше напоминающие лисиц.

HongKongOkeanPark585 10

В зоопарке, по расписанию проводятся различные шоу. Мы пошли как раз на одно из них. Это было шоу с птицами.

Birds290 Birds290 021

Birds290 04 Birds290 06

Birds290 05 Birds290 031

Было немного скучновато, так как ведущий что-то рассказывал о каждой птице, а нам было не понятно. Говорил он только на китайском. Названия некоторых птиц мы знали и удивлялись о том, какие умения и навыки показывали пернатые.

Как оказалось, это была спокойная часть парка. Чтобы перейти в другой раздел парка можно воспользоваться железной или канатной дорогой. Мы воспользовались канатной и не пожалели.Из окон кабинки открываются потрясающие виды.

HongKongOkeanPark585 46

HongKongOkeanPark585 48

HongKongOkeanPark585 49

Вечером, возвращаясь в эту же часть парка мы воспользовались железной дорогой, которая проходит по подземному тоннелю. Быстро, но тесно. В развлекательной части множество разнообразных аттракционов в том числе и для маленьких детей. Советую не пропустить шоу с дрессированными дельфинами.Оно идет по расписанию. Мы пришли за несколько минут до начала. Зал оазался полностью заполнен. Нам удалось найти места, правда сидет пришлось не вместе, но это ничуть не помешало любоваться зрелищем.

HongKongOkeanPark585 55

Но самое красивое и необычное из того, что мы увидели в парке это фантастическое водно-световое шоу фонтанов. Его устроили на центральной площади парка. Любительское видео не может передать красоту и великолепие этого представления. Вода, огонь, световые проекции, на льющийся в такт музыке, воду фонтана. Борьба драконов, которые уплывая в море, одаривают зрителей реальными брызгами. Когда начинает гореть вода, людей, стощих в первых рядах обдает жаром. Все это шоу сопровождает рассказ, но на китайском языке, поэтому я убрала реальный звук.