foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Сопровождающий в автобусе собрал у всех паспорта. Прибыв на таможенный пост, попросил всех пассажиров держаться группой. Мы вышли из автобуса, захватив с собой весь наш багаж. Народу не очень много, но все стоят и чего-то ждут. Как потом выяснилось, оформляют сразу всю группу, поэтому процесс выезда из Вьетнама не занял много времени.  Затем мы погрузились в автобус, для того, чтобы через несколько минут выйти на таможенном посту Камбоджи. Пока ждали всех пассажиров нашего автобуса, купили у местных торговцев мини-бананы. Такие бананы очень распространены в Азии. Обычно они очень сладкие и с тонкой кожицей. Видимо в этот раз с бананами нам не повезло. Они имели вкус недоваренной картошки. И совсем не вкусные. Итак, мы приготовились пройти границу Камбоджи. На этот раз мы взяли только ручную кладь.

Опять сопровождающий собрал паспорта. Но помимо отметки в паспорте, необходимо пройти процедуру снятия отпечатков пальцев.  Только для взрослых. С каждого пальца обоих рук. Ну что ж - почему бы и нет. Положено, так положено. Прошли таможню благополучно. Вернули нам паспорта, погрузились в автобус и отправились дальше в глубь страны. Буквально через несколько минут автобус сделал остановку у местного ресторанчика, где был предложен обед. На обед отведено не более 30 минут. Мы съели суп, попили чай. Удивительно, что за это мы ничего не заплатили. На десерт мы купили уже разделанный ананас. Очень вкусный и сладкий. После обеда мы опять погрузились в автобус и продолжили путешествие. Примерно через час наш автобус подъехал к переправе через реку. Не выходя из автобуса, мы погрузились на паром и через 10 минут были на другом берегу реки. А еще примерно через час с небольшим мы въехали в пригород, а затем и в сам город Пном Пень на автобусную станцию Меконг-экспресс. Буквально через полчаса наш маршрут продолжился, но уже на другом автобусе. Практически такой же автобус, оснащенный туалетом, и также в автобусе присутствует сопровождающий. Примерно через час наш автобус сломался. Тут же сопровождающий сообщил в главный офис о поломке, и нам выслали другой автобус. Примерно через час он должен был до нас доехать. Но и наш водитель не стал терять время даром. Он выяснил причину поломки, оказалось, что порвался какой-то ремень. Как и в любой другой стране, водители не оставляют друг друга в беде. Навстречу нам ехал другой автобус и увидев, что у нас проблемы он остановился для того, чтобы оказать нам посильную помощь. У него как раз нашелся ремень, который был необходим. Поломка была устранена, и мы продолжили путешествие на этом же автобусе. Приехали в Сиамрип уже к ночи.  На автобусной станции наш ждали 2 местных тук-тука. Примерно через 10 минут, мы прибыли в гостиницу. Нас встретил владелец гостиницы, как оказалось француз. Но еще больше нас удивило, что он, хоть и не много, говорит по-русски. Оказалось, несколько лет назад он работал в международной школе в Москве. Так как мы заранее списывались с ним о том, чем мы планируем заняться в Сиамрипе, то он был готов предоставить нам на следующий день водителя тук-тука на целый день для того, чтобы он наиболее полно показал нам древний город Анкор. На целый день тук-тук с водителем обошелся в 15 $ США.