foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Первый день обучения

Второй день обучения

Третий день обучения

Четвертый день обучения

Пятый день обучения

День, до нашей поездки в джунгли, Синус, выполняя свое обещание, посвятил Маше. Точнее ее обучению езды на мотобайке.

IMG 6214

В этот день, у Мишки было плохое самочувствие. Мы просили его пить как можно больше жидкости, а к вечеру дали противопростудные лекарства, которые всегда берем с собой из Москвы на экстренный случай. Время нашего пребывания в Камбодже неумолимо приближалось к завершению, поэтому мото-путешествие по Камбодже сократили до одного дня. На следующий день после экскурсии мы уезжали в Пном-Пень. Откладывать поездку было некуда.

Утро дня нашего тура выдалось дождливым. Самочувствие у Мишки было лучше, и мы все-таки решили не отказываться от поездки. Пока мы добрались до места старта, а это дом Синуса, дождь превратился в ливень. Пришлось ждать, когда он все-таки станет меньше, а в лучшем случае вообще закончится. Через пару часов дождик и правда перешел в слабо моросящий и мы стали одеваться. На улицах было сыро и мокро. Сама природа, Мишкино плохое самочувствие, все намекало нам на то, чтобы мы остались дома. Но мы же упертые, мы видим цель и идем к ней. Поэтому не смотря не знаки свыше, мы тронулись в путь.

16 09356

16 09355

Прежде всего заезд на заправку. От дома Игоря до заправки совсем близко, но уже на этом участке начались трудности.

16 09359

Почему-то так получилось, но мне никак не удавалось переключиться на более высокую передачу. Первая есть, нейтралка ловится, с большим трудом удается переключится на вторую, а дальше рычажок не хочет подниматься. Перед поворотом переключилась на первую передачу, а дальше никак. Так дело не пойдет.

16 09358

Надо останавливаться. В конце концов Игорь увидит, что у меня возникли проблемы и поможет. А тут еще Мишка после поворота заглох и никак ему не удается с помощи кикстартера завести мотоцикл. Чувствуется, что тяжело мальчишке, не выздоровел. Не готов он сегодня к долгой дороге. Мне на выручку как раз подоспел Синус. С моим мотоциклом действительно было что-то не так, но с помощью подручного инструмента Игорь все привел в норму.

16 09364

Мишка тем временем смог завестись, и мы доехали до заправки.

16 09368

16 09372

После физической нагрузки Мишка почувствовал себя уставшим и нездоровым, о чем и сообщил нам. Ехать в таком состоянии было абсолютно не разумно, поэтому мы приняли решение отложить наше мото-путешествие до лучших времен.

16 09374

Мы не пожалели, что не поехали в этот день на мотоциклах. Утро было дождливым, поэтому поездка была бы сокращена, и возможно, в дороге, из-за образовавшихся луж, нам пришлось еще укорачивать маршрут. Это была бы очень сложная поездка, так как Пном-Бокор, куда мы хотели попасть, располагается не близко, и хоть дорога вполне приличная, но все равно трудная. Вечером, примерно в то время, когда мы должны были бы возвращаться в Сиануквиль, началась сильная гроза. И это еще больше усложнило бы нашу поездку. Скорее всего, мы бы вернулись грязными по уши, мокрые, но вероятнее всего, довольными. Так как мы все же не можем отнести себя к экстремалам, а больше к наблюдателям, то хочется совершить пробег на мотоциклах эндуро в более благоприятное время. Надеюсь, что в будущем, у нас все получится.

Еще раз наша семья благодарит Синуса – Соколова Игоря Николаевича.

IMG 3753

Если честно, то мы не ожидали, что получим столько позитива и положительных эмоций от времени проведенного в твоем обществе. Не только на занятиях по освоению навыков езды на мотоциклах эндуро, но и за время, что ты потратил на нас. Мы ценим каждую минуту, проведенную в компании вместе с тобой. Ты очень интересный рассказчик. Спасибо тебе за то, что ты сводил нас на частную выставку Дорошенко.

IMG 5362

Сами мы бы, наверное, туда не пошли, а было очень интересно. Именно ты привел нас в ресторан «Modern nomad», где мы неоднократно очень вкусно покушали. За это огромное спасибо владельцам и поварам ресторана Жене и Саше. Только благодаря тебе, мы попробовали очень вкусный супчик на центральном рынке у мамы Лины. Вот этого мы бы уж точно без тебя никогда не сделали. А о том, что ты показал нам не дорогой ресторан у Сафари – отдельное спасибо. После того, как мы, вместе с тобой, здесь покушали, каждое утро приезжали с другого конца Сиануквиля, чтобы позавтракать у нее. Именно от тебя мы узнали о чудодейственном китайском бальзаме, купленном в аптеке. Проверили на себе – он действительно обладает удивительными ранозаживляющими свойствами. Именно ты немного приоткрыл завесу того, как и чем живут русские экспаты в Сиануквиле. Это хорошо, что мы не сделали, что планировали вместе с тобой и отменили поездку по джунглям. Теперь у нас есть веская причина вернуться в Камбоджу, в город Сиануквиль и к другу нашей семьи - Синусу!!!