foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

В этой статье

Варианты, как добраться до центра Шанхая.  На метро; На такси;  Поезд на магнитном подвесе Маглев

Добраться до города совершенно не сложно. Есть несколько возможных вариантов. Самый распространенный относится к туристам, прибывшим по туристической путевке. Обычно их встречает гид с транспортом и везет туристов в город.

IMG 3800

Остальные варианты для самостоятельных путешественников. Итак,
вариант 1 - непроверенный лично. На метро. Так как мы видели указатель с выходом к метро, то следует держаться указателям. Скорее всего это будет одним из самых дешевых и относительно быстрых способов добраться до города.

До аэропорта проложена зеленая (вторая) линия метро.

IMG 3132

Первый поезд в сторону аэропорта следует в 07:30. Стоимость проезда составляет от 2 до 10 юаней в зависимости от дистанции. В метро довольно комфортно, так как зимой работает отопление. Станции объявляются на Китайском и дублируются на английском языках. Карты в метро есть на каждой станции и название каждой продублировано на английский. Билеты на проезд продаются в автоматах, в которых не сложно разобраться.

IMG 4987

К сожалению, иногда автоматы не хотят принимать какую-либо монетку или купюры, поэтому лучше иметь про запас мелкие деньги.

IMG 4977

Вернуться в начало статьи

Вариант 2 – такси. Официальные такси в городе ездят строго по счетчику.

IMG 3294

Но есть вероятность попасть к нелегальному таксисту. На официальном такси мы ехали из центра города до аэропорта. Ехать примерно минут 40-45. Стоимость около 200 юаней. С обманом таксистов мы столкнулись, прилетев в Шанхай и добираясь в город поездом на магнитном подвесе - Маглев. Вот как получилось. В восторге от скорости и немного удивленно, что так все быстро закончилось, выходим с конечной станции Малглев. У каждого по несколько вещей: чемоданы, сумки, рюкзаки, в принципе все, что обычно есть у каждого туриста, особенно путешествующего с детьми. Пройдя через турникеты, мы оказались в переходе. Следуя указателям – отправились искать станцию такси. В Китае так принято, что, таксисты ждут своих клиентов в определенной зоне. А люди, желающие воспользоваться услугами такси как раз в таких местах их и ожидают. Но тут к нам в переходе подлетает китаец и на ломанном английском, очень навязчиво предлагает нам такси. Зачем же мы будем пользоваться такой странной услугой? Мы лучше, как местные, все по правилам сделаем. На всем протяжении перехода этот таксист не отставал от нас. Мы в Китае не первый раз и это поведение нам показалось очень странным. Не обращая внимание на этого китайца, ориентируясь указателям, мы вышли к линии посадки на такси. Очереди не было и местные таксисты, на седанах марки Volkswagen, с самыми обычными багажниками, не предназначенными для перевозки пассажиров с несколькими чемоданами. Увидев количество нашего багажа стали навязывать нам услуги сразу двух машин. Где же большие машины? Сюда же приезжают прямо из аэропорта и у всех разное количество багажа. Но нет, на этой стоянке таких машин не наблюдается. Не в первый раз мы сталкиваемся с такой проблемой, поэтому знаем, что главное – это правильное распределение и порядок укладывание багажа. Это как игра в тетрис. Чуть не так и ничего не поместится. Несколько раз уточнили у водителя, что оплата производится по счетчику. На что получили утвердительный ответ «Yes» и несколько кивков головой. Началась укладка в багажник наших вещей. Водитель, как схватит один из наших чемоданов, так ручка от чемоданчика и отделилась. Ну не дурак ли? Кто же так хватает незнакомые вещи? Ему и его товарищам смешно, а нам как-то не очень. Нам еще в Москву лететь. Дальше погрузкой мы занялись самостоятельно и очень все быстро и компактно уложилось в багажнике, и мы разместились в салоне. Водитель данной машины никак не защищен от пассажиров: ни решетки, ни защитного стекла. Началась дорога к отелю. Навигатор никакой не работает, так что пришлось довериться водителю. Как оказалось, наш отель имел очень удобное расположение. Он находится в доме одна сторона которого выходила на центральную пешеходную улицу и в нескольких кварталах от набережной. Очень удобное месторасположение отеля. Водитель же такси делал вид, что он никак не может найти нужную нам улицу. Он сделал несколько ненужных поворотов, а когда мы уже ему стали показывать на то, что он проехал очередной поворот на нашу улицу, он остановился и сказал нам, что дальше он не поедет, якобы это не проезжая дорога, вот ваша улица, идите и сами ищите свой отель. Мы стали расплачиваться с ним. Оплатив сумму по показаниям счетчика от стал требовать еще какие-то деньги, объясняя на ломаном английском, что так положено, это что-то за груз или какой-то дополнительный налог. Мы уже не стали с ним спорить. Да и бесполезно это. Выгрузили свой багаж. Пока выгружали он даже не вышел. Дальше мы пошли с нашими чемоданами и другими вещами искать гостиницу. Она оказалась через пару домов, а улица по которой мы шли очень даже проезжей оказалась.

IMG 3186

Это таксист не захотел на нее заезжать, каким-то неправильным оказалось такси. Через несколько дней уезжая из гостиницы, обратились на ресепшен, чтобы они вызвали нам к определенному времени такси. К сожалению, такой услуги в отеле не оказывают. Не очень-то и расстроившись мы решили пойти гулять по городу, а как подойдет время ехать в аэропорт остановим большую машину такси, которая нас устроит по размерам и уже на ней заедем в отель за нашим багажом и отправимся в аэропорт. Как задумали, так и получилось. Чуть дальше от центра, где движение интенсивнее, мы простым голосованием у дороги поймали такси. Объяснили водителю, что нам надо заехать в отель за багажом, для этого в отеле заранее взяли карточки с их адресом, а затем он должен отвезти нас в аэропорт. Таксист включил счетчик, и мы поехали. Кстати таксист отделен от пассажиров специальным защитным стеклом. Подъехали к самым дверям отеля. Водитель помог погрузить наши чемоданы, которые без проблем и трудностей влезли в багажник, и мы отправились в аэропорт. По прибытии в аэропорт водитель распечатал нам чек, по которому мы оплатили проезд. Никаких дополнительных денег с нас не просили.

IMG 5261

Вернуться в начало статьи

Вариант 3 – поезд на магнитном подвесе Маглев.

IMG 3119 2

Линия скоростного поезда относительно новая. Открыта в 2002 году. Максимальная скорость поезда составляет 431 км/ч.

IMG 3147

IMG 3181

Но этой скорости поезд достигает только в определенные часы. От аэропорта до конечной станции, которая находится у метро Лунъянлу или Лон Ян. Поезд едет около 7 минут. Длина маршрута 30 км. Стоимость билета 50 юаней с пассажира. По местным меркам это дорого, потому что метро стоит на порядок дешевле. Стоимость проезда на метро составляет от 2 до 10 юаней в зависимости от дистанции. Зато впечатлений от поездки на скоростном поезде неизгладимые. Жаль только, что так быстро закончилась поездка. Поезд идет без остановок. От конечной до конечной. Приехав на станцию можно продолжить путь как на такси, так и на метро: станция Longyang Road Station, линии 2 и 7. Маглев ходит по расписанию. Время ожидания составляет около 15 минут. Этим замечательным поездом можно воспользоваться с 6:45 до 21:40. В поездах очень чисто и народу не очень много.