foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

Что еще можно посмотреть непосредственно на острове Пхукет.

Патонг

Пляж Карон (Karon Beach)

Смотровая площадка Kata View Point

Прогулка на слонах

Пляж Friendship Beach

Дороги на Пхукете

Почему лучше всего придерживаться главных дорог

Для этого нужно, хотя бы проехать по дороге, вдоль побережья, что мы и сделали. Остановились мы на Пхукете в The Residence Resort & Spa Retreat, что находится примерно в километре от пляжа Банг Тао Бич. Все путешествия на Пхукете начинались отсюда.

Так как путешествуем мы самостоятельно, то мы не стали ездить по всем туристическим сувенирным лавочкам, ювелирным фабриками и прочим заведениям которые посещают туристы в процессе группового тура. Нам это просто не интересно. Сели на машину и поехали исследовать остров. Двигаемся по западному побережью. Проезжаем мимо пляжа Панси и пляжа Камала, который расположен рядом с вечерним шоу Phuket FantaSea и совсем скоро попадаем в Патонг. Начало пляжа имеет название Калим и плавно переходит в пляж Патонг.

Патонг ⇑

Дорога, по которой двигается транспорт, односторонняя. И это правильно. Патонг - самое злачное и туристическое место на Пхукете. Здесь тесные торговые улицы, продающие все на свете. Одежда, сувениры, косметика, различные чудодейственные масла и крема, поддельные часы и аксессуары известных марок. Рестораны и кафе. Различные дискотеки. Здесь можно увидеть тот самый тайский бокс. Здесь же расположена самая тусовочная улица Бангла роуд (Bangla Road). В дневное время  - это улица, как улица, пройти ее можно всего лишь за несколько минут. Зато вечером эту улицу не узнать. Яркие неоновые огни, громкая музыка дискотек, которые соперничают между собой по громкости звучания. Именно на этой улице зазывалы рекламируют и приглашают на разные эротические шоу. В общем, это место на острове которое нельзя оставлять в стороне, если хотите почувствовать экзотику и колорит Тайланда. Проезжаем Патонг и оставляем весь шум и суматоху там. Двигаемся дальше по дороге вдоль побережья. Следующий пляж, на котором мы остановились - это Карон (Karon Beach).

Пляж Карон (Karon Beach)

Береговая пляжная линия протяженностью чуть более трех километров. Великолепный песок с необыкновенным свойством. Наступая на него под ногами издается скрип, как будто вы идете по снегу в мороз. Это удивительное ощущение. Вдоль береговой линии выстроились не высокие отели, а уже подальше более высокие здания. Пляж и отели отделяет дорога, по которой мы и поехали. На пляже немноголюдно. Сказывается, видимо то, что он очень длинный и на всем его протяжении великолепный песок и отличный заход в море. Как мы выяснили в дальнейшем, оказывается, купаться в этом месте надо предельно аккуратно, так как существует опасность обратной волны. Пока мы не знали этой информации мы спокойно прыгали в волнах, то перепрыгивая через волну, то подныривая под нее. На пляже можно воспользоваться лежаками. За ваши деньги вам предоставят лежаки вместе с матрасом, в том количестве, сколько вы попросите. Зонтик и столик также будут к вашим услугам. Куда и кому платить искать не придется. К вам обязательно подойдет человек, который предложит вам эти услуги и примет оплату. Если планируете отойти куда-либо, но вернуться в течении дня сюда же, то стоит предупредить этого человека или попросить его дать вам чек. Пляж, как мы сами выяснили, безопасный. Каждый раз отправляясь всей семьей купаться мы оставляли вещи на пляже. Естественно, не выставляли на всеобщее обозрение кошельки, телефоны или фотоаппарат и никогда у нас ничего не пропадало. На всем протяжении пляжа нет возможности принять душ. Нет ни душевых, не переодевалок. Но такую услугу вы можете получить в расположенных рядом пляжных ресторанчиках.  Выглядит это немного странно. Заходите в один из ресторанчиков и за определенную сумму, совсем небольшую, вас проводят в санузел для персонала, где и можно смыть с себя соль и песок. Может это и покажется кому-то очень странным и не очень комфортным, но нам вполне сгодилось. В целом пляж очень неплохой, но мы продолжаем путешествие по острову. Дальше по ходу нашего движения пляжи Kata Beach и Kata Noi Beach, вид на которые открывается со смотровой площадки Kata View Point, расположенной чуть дальше двигаясь по восточному побережью.

Смотровая площадка Kata View Point

На смотровой площадке, что уже становится обычным, предлагают все что угодно. Традиционные сувениры, местные закуски и напитки, прогулки на слонах, и различные фотографии.

DSC00294 200 DSC00308 200

Эта смотровая площадка является самой посещаемой туристами. Здесь всегда довольно многолюдно, так как посещение площадки входит во все туристические маршруты. Местные жители называют это место Khao Saam Haad, что в русском изложении этого названия было бы, как "холм трех пляжей".  И действительно отсюда открывается красивый вид на пляжи Kata Beach, Kata Noi Beach и Karon. Туристические автобусы подъезжают один за другим, но долго не задерживаются. Посмотрели, сделали видовые фотографии, купили попить, легкий перекус и поехали дальше. Да и действительно, делать здесь особо нечего. Мы обратились к одному из местных торговцев с вопросом о том, где мы можем покататься на слонах. Крикнул, свистнул и тут же к нам подбежал человек, готовый не только организовать нам катание на слонах, но и сопроводить нас на своем байке к месту.

Прогулка на слонах

Сопровождающий провез нас через несколько мест, рекламирующие катание на слонах. Так что если бы мы не спросили бы об этом на смотровой площадке, то и сами бы без труда нашли эти места.

Итак, мы прибыли на место начала прогулки. Здесь же можно купить бананы для кормления слоников. Но сначала прогулка. Место прогулки представляет собой обычную тайскую деревню, основным заработком которой является прогулка туристов на слонах.

В таких лачугах живут местные. Неприхотливо и небогато. На эту ферму не привозят туристов автобусами. Сюда заезжают на прогулку туристы-одиночки. Такие, как мы путешественники, предпочитающие самостоятельно организовывать свой отдых. На ферме несколько слонов. Не могу утверждать, но такое ощущение, что слоны уже не молодые. И содержаться они не в очень хороших условиях. Эти слоны очень отличаются от ухоженных слонов, которые выступают в шоу FanaSea. Для того, чтобы сесть на слона нужно подняться на специально сооруженный помост примерно в 3-х метрах от земли. Обувь надо снять. Для удобства туристов, на слонах закреплены специальные скамьи на двух человек. Усевшись на скамейку не лишнем будет пристегнуться. Усевшись и убедившись, что мы никуда не свалимся мы отправились через деревню в джунгли. Наши слоники то резко поднимались в горку, буквально вжимая нас в спинку кресла, то спускались по не менее крутым спускам. Погонщик во время путешествия то садился на шею слона, то спрыгивал на землю и вел слона периодически подгоняя его специальной палкой. Погонщик подвез нас к месту откуда открывается очень красивый вид на западное побережье острова, соседние острова и Андаманское море. Пока мы делали фотографии, погонщик достал из своего мешка какие-то неприхотливые сувениры и стал нам их предлагать. Я сказала, что все мои деньги на другом слоне, вместе с мужем, и тогда он потерял ко мне интерес. После этого мы отправились в обратный путь.

По окончании прогулки с наших слонов сняли скамьи и помыли, а потом подвели к загону, где мы им подготовили угощение в виде бананов. Кормить слонов очень увлекательно. Слоники очень аккуратно своими хоботами берут бананы прямо с рук и запихивают их в рот. Несмотря на то, что мы совершали прогулку на слонах не в туристическом месте, мы получили массу положительных эмоций.

В поисках места, где мы совершали прогулку на слонах, мы проехали мимо пляжа Nain Harn Beach, еще одну смотровую площадку расположенной на южной точке острова и пляж Раваи (Rawai Beach). В эти места мы решили вернуть чуть позже. Мы же продолжили путешествие и теперь нам маршрут вдоль берега проходит вдоль восточного побережья острова. Восточное побережье, особенно в южной части не является туристическим районом. В основном здесь живут местные. Следующий пляж на нашем пути это Friendship Beach.

Пляж Friendship Beach и прогулка на соседний остров

На пляже Friendship Beach туристов нет вообще. Зато есть лодки и лодочники готовые за определенную плату организовать для вас путешествие на соседний остров и даже на острова Пхи-Пхи на скоростном катере индивидуальным туром. Договориться можно на любой день и время. Цена на экскурсию к островам Пхи-Пхи выше, чем предлагается компаниями на пляже, а в связи с тем, что и путь туда не близкий, мы рисковать не стали. А вот прокатиться и покупаться на соседний остров мы поехали.

Деревянная лодка с мотором на длинной ручке. До соседнего острова примерно минут тридцать. Сначала вдоль побережья Пхукета, а потом от него.

Красивые пальмовые рощи и каменистый берег восточного побережья Пхукета

Остров, на который доставляют туристов не безлюдный. Все очень даже организовано. Есть ресторанчик, куда все продукты доставляются с Пхукета. Местные даже здесь продают сувениры. С владельцем лодки, который привез нас на остров, мы договорились о времени, когда он нас заберет. После этого лодки отплывают от пляжа. Желательно рассмотреть получше лодочку и уточнить ее отличительный знак. Это нужно для того, чтобы не перепутать лодку, которая доставит вас обратно на берег. Владелец лодки, также, как и мы, запомнил нас. Ведь оплата ему будет только после того, как он вернет нас на тоже место, откуда мы отчаливали. В целом это увлекательное и не традиционно туристическое развлечение. Несмотря на то, что с этой стороны острова практически нет отелей, ресторанчики попадаются часто.

Дороги на Пхукете

О дорогах на Пхукете надо знать одно, но очень правильное правило. Держитесь всегда главной дороги. Не сокращайте путь, пытаясь поверить карте. Второстепенная дорога, обозначенная на карте, не всегда выведет вас к месту назначения. Продолжая наше путешествие мы вращаемся обратно в наш отель, двигаясь с юга на север по восточному побережью от пляжа Раваи. Дорога одна и ведет она к пирсу Чалонг, полицейскому участку Чалонг и к иммиграционному центру. Именно здесь находится развилка дорог, где можно свернуть на западное побережье и проехать сквозь остров на западное побережье. В этом случае мы можем попасть в довольно плотный вечерний поток на Патонге. Лучше всего придерживаться береговой линии восточного побережья. Двигаться надо по главной дороге. И очень скоро мы попали в город Пхукет. В городе множество улиц от больших, до маленьких. Есть даже светофоры. Если все время держаться широкой главной дороги, то проблем с проездом по городу не будет. Но даже если выбрать дорогу, которая проходит левее береговой линии, то вы  все равно вы попадете на перекресток, где эти две дороги пересекутся и вольются в единую. Для того, чтобы не уехать к мосту, соединяющий остров Пхукет с материковой частью Тайланда нам надо свернуть на дорогу ведущую к пляжу Банг Тао. Великолепным ориентиром служит площадь, где установлен монумент героиням Пхукета. Недалеко от этой площади расположен национальный музей Таланг. Не забывая делать остановки, весь остров можно осмотреть за день.

Теперь о том, почему лучше всего придерживаться главных дорог

После посещения Большого Будды, мы решили поехать на наш любимый пляж Най Харн. Проехав какое-то расстояние по восточному побережью, мы свернули на дорогу, на карте обозначенную, как главная и ведущая к смотровой площадке Kata View Point. Где-то в середине этой трассы, на карте обозначена второстепенная дорога, идущая через Karen Orchid Garden и выводящая нас прямиком к пляжу Най Харн. Дорога есть, вот мы и свернули. Действительно проехали обозначенный сад орхидей. Ну хотя бы название увидели. Едем дальше. Дорога забирается в гору и становиться уже с каждой сотней метров. Проехав уже довольно далеко, дорога перешла в плиты, а затем и вовсе в дорогу с грунтовым глинистым покрытием. Судя по карте, мы оказались очень близко от пляжа. Можно сказать, что от него нас отделяла одна небольшая гора. Впереди нас ожидали препятствия в виде ущелья. Но дорога, хоть и грунтовая все же есть. С разгона мы очень лихо преодолели это препятствие. Но дальше нас ожидал очередной сюрприз. Колеса нашей машины стали разъезжаться и скользить по глине, а по обочине дороги глубокие канавы. Шаг вправо, шаг влево, и мы застряли в канаве. Бегаем вокруг машины. И спереди ее толкнем и сзади. Только хуже делаем. Без помощи не обойтись. А где она помощь-то? Вокруг только джунгли и какие-то лачуги. Людей не видно.

Но тут нам несказанно повезло. Какие-то местные работяги вышли из джунглей и направились в нашу сторону. По-английски не говорят и не понимают. Практически впервые мы встретили тайцев, которые вообще ничего не понимают по-английски. На языке жестов мы объяснили им нашу проблему. Недолго думая, они подняли нашу машинку и поставили ее на дорогу. Здорово, спасибо им большое. Пытались расспросить их о том, есть ли продолжение у этой дороги. Может быть это единственное препятствие, а дальше все обойдется, но по их жестам мы поняли, что самый лучший способ, это повернуть назад. Заплатили им какие-то деньги, и мы распрощались. Что же нам делать дальше? Надо разворачиваться. Очень аккуратно проехали несколько метров вперед и на более широком участке за несколько раз нам удалось развернуть машину. Дальше надо с большим мастерство преодолеть скользкий участок. Как раз тот, на котором наша машина съехала в яму. Потихонечку, сантиметр за сантиметром мы двигались вперед. Но одно неловкое движение, и мы опять застряли в яме. Ну не везет, так не везет. Где эти двое, неговорящих. Ушли и оставили нас одних самим решать свои проблемы. Опять мы пытались сами вытащить эту машинку. Вроде бы и не большая совсем, но никак не хочет вылезать она из этой ямы. Наверное, нам все-таки повезло. Около одной лачуги мы увидели молодого тайца. Пошли к нему за помощью. Отзывчивый таец оказал нам неоценимую услугу и помог вытащить нашу машину. Теперь перед нами препятствие в виде горки, чтобы взобраться со дна ущелья. Для того, чтобы машина смогла взобраться мы все вышли из машины и пошли в горку пешком. За рулем только муж. Он откатился немного назад, чтобы набрать скорость и со всего размаху, не обращая внимание на пробуксовку вскарабкался в горку. Обратная дорога к трассе не заняла много времени. Приключений за этот день мы набрались с избытком. Больше мы не пытались испытывать судьбу и придерживались исключительно главных дорог путешествуя по острову.