foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

О Сакраменто, немного о его истории и о том, что посмотреть в столице штата Калифорния ознакомиться можно ЗДЕСЬ.
Итак, мы отправились в экзотическое и потрясающее путешествие из Сакраменто до Лос-Анджелеса за один день. Маршрут Сан-Франциско остался в стороне, мы решили туда не заезжать потому что уже несколько раз осмотрели город и о котором можно почитать ЗДЕСЬ мы начали свой маршрут по шоссе № 99, не считая незначительных участков по дорогам с другими номера мы доехали до Сан-Хосе в котором мы остановились только для заправки машины и чтобы попить кофе. Следующую остановку с небольшой прогулкой решили сделать в Санта-Крузе. От точки отправления до Санта-Круза с остановкой у нас заняло немногим больше 3-х часов.
Санта-Круз – проезжая мимо и стремясь попасть хотя бы к ночи в Лос-Анджелес мы делали не долгие остановки в наиболее интересных местах. Санта-Круз одно из таких. Санта-Круз это не только административный центр, но и крупнейший город округа Санта-Круз. Этот город можно назвать сердцем пляжного отдыха Калифорнии. Именно здесь впервые на материке появился серфинг, привезенный с Гавайских островов. Здесь находятся легендарный пляжный променад – пешеходная зеленая аллея в центре города – и старинный городской причал, который вдается почти на километр в залив Монтерей, являющийся национальным морским заповедником. Также к числу местных достопримечательностей относятся Калифорнийский университет Санта-Круз, музей серфинга и заросли секвойи.
Прогулка по причалу займет не много времени. Здесь мы впервые увидели морских львов на расстоянии чуть более двух метров от нас. Без каких-либо сеток или заграждений, как это бывает в зоопарках. Животные не боятся людей и не покидают свои лежбища увидев человека.

bigsur sea lions 09

Также на причале мы увидели замечательные muscle car. Уж очень красиво они смотрелись именно в этом месте. Создалось впечатление, что мы попали в какое-то другое время.

publish 5 74

publish 5 76
По береговой линии тоже стоит прогуляется. Песчаный пляж, пологий заход в океан, но самое интересное, что есть на пляже это развлекательный комплекс, в котором помимо множества игровых залов есть различные аттракционы, на которых можно куда-то мчаться, взлетать к небу, в общем, повысить уровень адреналина.

publish 5 79

publish 5 78
Прогулявших по Санта-Крузу и помня о том, что впереди еще долгий путь мы отправились дальше.
Маршрут, по которому мы захотели поехать пролегал вдоль залива Монтерей по шоссе № 1.

045
Следующая остановка с прогулкой в городе Монтерей.

monterrey 06Монтерей интересен своей красивой природой, домиками викторианской эпохи и необычной атмосферой. Монтерей довольно людный город, его посещает более 2 млн. человек в год. Многие американцы также приезжают сюда на выходные дни, чтобы всей семьей приятно провести время. Именно отсюда начинается живописная 17-мильная дорога, проехать по которой стараются все, кто путешествует в США на машине по шоссе вдоль Тихого океана.
Монтерей длительное время славился обильным выловом рыбы. В годы Первой мировой войны город являлся первым не только по ловле, но и консервированию сардин.

IMG 4066

Со временем вдоль побережья были построены заводы по производству консервированных сардин во главе Рыбацкой верфи (Old Fisherman’s Wharf), образовав главную улицу города Оушн-вью (Ocean View av) авеню, на которой по сей день стоят уже недействующие производственные корпуса, являясь историческим достоянием и колоритной достопримечательностью городка. К середине ХХ ст. из-за чрезмерного вылова ресурсы истощились, в результате чего рыбная промышленность разорилась. Однако фабрики, несомненно, придают некий антураж маленькому городку, делая его привлекательным для туризма. В 1958 году главная улица сменила название благодаря одному событию. Известный писатель Джон Стейнбек описал Монтерей в своих романах «Консервный ряд» (Cannery row) и «Сладкий четверг», благодаря чему городок прославился, и сюда хлынули толпы туристов, желающих прогуляться по Консервному ряду, взглянуть на Западную биологическую лабораторию, купить сигарет или жевательную резинку в бакалейной лавке Ли Чонга, выпить кофе.

IMG 4159

С течением времени местные власти смирились с книгой Стейнбэка и в 1953 году с большой помпой переименовали Приморское авеню в авеню Консервный ряд. Сейчас здесь расположено множество лучших рыбных ресторанов и отелей, какие-то — в бывших фабричных постройках. Помимо фабрик здесь сохранились очень симпатичные дома викторианской эпохи.
Также город известен своим океанариумом "Монтерей-Бэй" с интерактивными выставками, в котором можно увидеть различных морских животных и растения.
Вот еще одна причина, по которой мы остановились в Монтерее. Монтерей является бывшей столицей Калифорнии. Но той Калифорнии, которая некогда принадлежала Мексике. Вот так в один день мы из одной, действующей столицы штата, приехали в другую уже бывшую столицу. Монтерей занимает почетное место в истории присоединения Калифорнии к США. Город был основан испанцами в 1770 году. После Американо-Мексиканской войны в 1846 году над торговым домом Монтерея, который все еще был столицей, был вывешен американский флаг.
Мы не так уже много времени провели в городе. И посмотреть все рекомендуемы достопримечательности просто не могли. Впереди была 17 мильная дорога (17 mile drive).
Это известный участок дороги пролегает между городками Pebble Beach и Monterrey и находится на полуострове Монтерей
17-ми́льная дорога представляет собой живописную автомобильную прогулочную трассу, большая часть которой проходит по побережью Тихого океана. В начале 20 века облюбовали богачи и по совместительству любители игры в гольф, объявив всю территорию частной собственностью, раскинув на ней дома отдыха, школы и поля для гольфа, виллы и роскошные особняки
Мы не могли себе позволить остановки в каждом красочном месте на 17 мильной дороге. Мы, итак, уже выходили за временные рамки, отведенные для извилистого пути по побережью, чтобы не оказаться здесь в темноте, но и не останавливаться совсем тоже было выше наших сил. Очень красиво. О том, что дорога платная я узнала намного позже. Может из-за того, что мы попали на нее каким-то «кривым» маршрутом, не как все туристы, а может и не поняли, где, за что и куда надо платить, но так уж получилось, что денег с нас никто не взял. Но если честно, то 10$ за проезд по частной территории было бы совершенно не обременительно заплатить.
Остановившись на берегу напротив Bird Rock, и внимательно всмотревшись в камень прямо по курсу, можно увидеть на нем целый зоопарк – тюленей, морских котиков и всяких разных птиц. Если бы не издаваемые ими звуки, то никто и не догадался бы, что Bird Rock представляет какой-то интерес.

020

018
Помимо этого, непосредственно на берегу и рядом с парковкой очень много бурундуков. Возможно, они как-то по-другому и называются, но я именно так их назвала, потому что они напомнили мне мультик про Чипа и Дейла. Здешние бурундучки откормлены туристами. У каждого пухленькое брюшко. Многие абсолютно не боятся людей. Хорошо, что у нас с собой был запас уже нарезанных фруктов в дорогу. Наши запасы довольно быстро перекочевали в животики бурундучков. Ну как их было не покормить, когда они так умилительно смотрят и своим взглядом говорят: «А у тебя правда-правда ничего не осталось?»

squirrels and chipmunks 04
Дальше по 17-мильной дороге мы еще несколько раз делали коротенькие остановки, чтобы полюбоваться живописным побережьем с растущими вдоль него кипарисами.
Так как путь до Лос-Анджелеса путь не близкий мы поехали дальше. Ближайший город для дозаправки машины – Санта-Барбара, а до него около 5 часов езды и примерно 230 миль. Есть и более быстрый маршрут, если выйти на основную магистраль, но это не наш план. Наш путь пролегал по шоссе № 1 вдоль Тихоокеанского побережья. Вся дорога извилистая. Стоит делать остановки, где для этого есть возможность.

049

046

Рекомендую остановиться около Bixby Creek Bridge, CA-1, Monterey, CA 93940. Это мост, соединяющий две горы, и находящийся прямо рядом с океаном. И, конечно, очередная достопримечательность калифорнийского Highway 1. А еще это один из самых высоких железобетонных однопролетных мостов в мире и один из самых фотографируемых мостов вдоль побережья Тихого океана.

052

053

061

Так уж получилось, что на закате солнца мы все еще оставались на побережье. Вот ни разу не пожалела об этом несмотря на то, что весь оставшийся путь до Лос-Анджелеса я проделаю в темноте. Это зрелище красиво, как всегда. Полюбоваться закатом солнца съезжается много туристов из ближайших отелей.

060

062

Следующая остановка для дозаправки в Санта-Барбаре. Сказать, что я видела этот город не могу, хоть и проехали через него насквозь. Было темно. Поэтому о Санта-Барбаре писать ничего не буду.

Проехав Санта-Барбару, уже по основной магистрали, которая имеет освещение, примерно к 2 часам ночи мы добрались до нашего пункта назначения.
Чистого времени в пути, если бы мы не делали остановки, прогулки и не останавливались на заправках все путешествие заняло около 19 часов. Мы проехали 970 миль за один день.