foto1
Портфолио фотографа
Впечатления
Скучает пирс по кораблю,
По школяру грустит учебник.
Во мне ж, друзья, живёт кочевник,
И даже чуточку верблюд.

RusNomad - Русский кочевник

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно

Добро пожаловать

Welcome3

На страницах этого сайта я делюсь с читателями личным опытом самостоятельных путешествий. Достопримечательности, интересные пешие и автомобильные маршруты.

В настоящее время я живу в Техасе. Замечательная красивая природа. Реки, озера, дикие и не очень животные. Разнообразие змей и насекомых. Всего здесь хватает.

Я профессиональный фотограф и я очень рада, что могу запечатлеть эту красоту и пригласить желающих на фотосессии. Williamson and Travis county near Austin. Different session. My portfolio PHOTOLIAS

Учить иностранный язык никогда не поздно

star acc sq 200 400x400

При перелете из одной страны в другую мы часто используем для стыковки Гонконг. Иногда даже планируем задержаться в этом городе на несколько дней. Здесь есть на что посмотреть и где провести время. Первый раз в Гонконг мы приехали на несколько дней. Специально чтобы посетить Диснейленд, Оушен Парк, Пик Виктории проехаться по самой длинной канатной дороге Нгонг Пинг 360 и посмотреть другие достопримечательности Гонконга. На остров Лантау, деревню Нгонг Пинг 360 (Ngong Ping 360) мы приезжали дважды. В первый раз посещение этого места входило в наш самостоятельный обзор города, а в другой раз так получилось, что в нашем распоряжении оказалось несколько часов стыковки между рейсами. Прилетели из Москвы утром, а вылетали не поздно вечером.  Самое ближайшее место, где можно приятно провести время это Нгонг Пинг 360 (Ngong Ping 360). Сдали багаж в камеру хранения в аэропорту. Маленькая хитрость - плату берут за каждое место багажа, поэтому мы весь свой багаж, включая часть ручной клади, упаковали в огромную "челночную сумку" и сдали его, как одно место. Уже налегке сели на рейсовый автобус. Это оказался самым дешевым способом попасть к фуникулеру. Автобус немного покрутился по территории аэропорта, объехал несколько выходов из него и направился в нужном нам направлении.

NgongPing585 58

В первый раз мы отстояли длинную очередь в кассу фуникулера. Во второй же - очереди не было вообще. Спокойно прошли в кассы, а оттуда сразу же в кабинку фуникулера.  Видимо, как и во всех туристических местах: будь-то в Нью-Йорке, или даже в парках Гонконга, в выходной день народу на порядок больше, чем в будний. Очередь на фуникулерную дорогу состоит из двух частей. Первая в кассу, а вторая на посадку. Первая общая, но двигается довольно бодро. Дальше очередь делится на две. Одна - эконом, в обычные кабинки. Эта очередь длинее. Вторая - подороже и покороче, в кабинки с прозрачным дном. Оба раза мы выбирали кабинки с прозрачным дном и не были разочарованы. Для экономии кабинку с прозрачным дном можно взять только в одну сторону. Перед посадкой в кабину делают фото на память. Забрать его можно уже наверху. Время работы фуникулера: ежедневно с 10:00 до 17:30

Продолжительность полета в кабинке фуникулера около 30 минут. Наслаждались открывающимися видами.

NgongPing585 50

Почти сразуже кабинка начинает подъем и пролетает над морем. Гонконгский аэропорт виден, как на ладони. Самолеты взлетают и садятся один за другим. Один самолет заходит на посадку, а другой уже разгоняется на взлет. Очень красиво.

NgongPing585 47

Дальше дорога чуть сворачивает и мы наблюдаем за красивыми пейзажами и всматриваемся вдаль, надеясь увидеть издалека Большого Будду.

NgongPing585n

В прозрачное дно кабинки видим лестницу и пешеходную тропу. Она идет вдоль всего фуникулера. Идти долго, и наверное, очень сложно. Тропинка горная, в некоторых местах множество ступенек.

HongKongNgongPing 360 585 05

Тропа имеет название  "Тропа Мудрости". Но после такой пешей прогулки уже никакой Будда интересен не будет. Тем не менее мы видели пеших путешественников. Видимо еще не мудрых, поэтому идут пешком. В общем дорога на фуникулере впечатляет. В облачную и туманную погоду рассмотреть издалека Будду невозможно, но сквозь облака проглядывает солнце и между гор можно заметить возвышающегося на горе статую. Прежде, чем попасть к ступенькам ведущим к Будде, сразу выйдя из здания прибытия кабинок фуникулера, мы попали на смотровую площадку, где туристы фотографируются на фоне холма с Большим Бронзовым Буддой.

NgongPing585 03

А потом уже туристы, и мы в том числе, попали на центральную и единственую туристическую дорогу через деревню Нгонг Пинг. Здесь множество различных магазинов, ресторанов и закусочных. На центральной улице, что естественно, дорогие заведения и сувенирные лавочки.

Bike290 Car290

Suv Suv 02 Suv 03

Чуть дальше от центральной улицы - дешевые сувенирные лотки и недорогие закусочные. Не забудьте постоять под "волшебным" мандариновым деревом. По китайскому приданию, кто постоит в воздушных корнях этого дерева тому будет удача, счастье, здоровье, достаток. Ну, в общем, все, чего только не пожелаешь. Даже специальную записочку с пожеланием можно оставить на стенде рядом. Мы еще обратили внимание, что здесь собаки гуляют сами по себе, тогда как в городе мы не видели ни одной бездомной собаки.

NgongPing585 33

А вот кошек в клетках мы увидели здесь впервые. Думаем, что их специально защищают от собак, а ночью наоборот, собаки на привязи, а коты на прогулке. По дороге, ведущей к ступенькам, расположены 12 статуй священных генералов из китайской истории. Магическое здесь число 12. 12 месяцев, 12 символов китайского календаря, 12 фаз дня.

General290 General290 02

General290 03 General290 04

General290 05 General290 06

Пройдя мимо статуй, можно, кстати, найти генерала, который соответствует вашим данным, мы пришли к ступенькам ведущим наверх к статуе Будды. Внизу можно купить билеты в музей, который находится внутри Бронзового Будды. Слева от ступенек, если стоять к Будде лицом, расположены ворота, которые ведут в монастырь По Лин. Название переводится как "Драгоценный лотос". Когда мы были первый раз, то монастырь реконструировали, а в следующий наш приезд сюда, монастырь предстал во всей красе. Ни в первый, ни во второй раз мы в монастырь не собирались, наша дорога наверх. На предстояло преодолеть 268 ступенек, ведущих к священной статуе. Кстати, во второй раз, эти ступеньки оказались вообще простым испытанием. Были морально готовы к такому препятствию.

NgongPing585 14

HongKongNgongPing 360 585 33

Бодро и весело мы прошли все и вот уже мы у подножия статуи.

NgongPing585 17

Вокруг красота и потрясающие виды ради которых стоило преодолеть подъем. Первый раз мы купили билеты для посещиния музея, но там для нас ничего интересного не оказалось. Буддистские ценности и картины.

Dary290 Dary290 02

Dary290 03 Dary290 04

Dary290 05 Dary290 06

Увидели, как некоторые китайцы совершают буддийский обряд, заключающийся в том, чтобы пройти вокург Будды 12 раз. Для нас же самым интересным оказались красивые виды.

NgongPing585 21

NgongPing585 24

Спускаться намного проще, поэтому очень скоро мы оказались у подножия. Походили у генералов, зашли в сувенирные лавочки. Сувениры одни и те же, что в первый наш приезд сюда, что во второй. Статуэтки Будды, китайские шляпки, кепки, панамки и конечно же разнообразные котики. Магниты на любой цвет, вкус и размер. Кружки, маски и прочая ерунда, которую привозит каждый турист. Здесь, также, как и в Гонконге, вывозят на несколько часов тележки с различной продукцией: часы, зонты, серьги и прочая бижутерия, конечно же игрушки. На таких лотках цены фиксированные, но низкие от HK$1 до HK$5. Оказавшись внизу сделали на память еще фотографии